В перезапуске Mortal Kombat 1 у каждого знакомого персонажа появилась новая предыстория.
Вторая перезагрузка серии кровавых файтингов дарит каждому персонажу новую предысторию. А еще классика. Именно этот ремикс свежего сюжетного режима и лишь слегка измененного игрового процесса оказывает брутальное воздействие. Хотя и не во всех режимах игры.
Нужен ли файтингу перезапуск?
Не совсем. Но в случае с Mortal Kombat 1 новое начало последовательно и альтернативы нет. Ведь разработчики из Netherrealm создали совершенно новую вселенную в конце предыдущего DLC Mortal Kombat 11 Aftermath. И вы от этого выигрываете, потому что все кажется новым и знакомым одновременно.
Знакомые лица обеспечивают знакомство. Потому что Лю Кан, вознесшийся к божеству и находившийся там со времен версии игрового автомата в 1992 году, создал альтернативную вселенную, но с классическими персонажами. Новым является то, что у каждого из них совершенно новая роль.
До сих пор вы знали Скорпиона и Саб-Зиро как врагов на всю жизнь. В Mortal Kombat 1 они верные братья. И Райден, как Бог Грома, внезапно становится обычным смертным. Эти новые интерпретации особенно позитивны в сюжетном режиме.
Вот почему сюжетный режим выдающийся
В отличие от конкурентов по жанру, Netherrealm никогда не пренебрегала сюжетным режимом в своих последних ответвлениях. Вы это заметите сразу по презентации Mortal Kombat 1.
Кат-сцены привлекают кинематографичными кадрами слежения, аутентичной мимикой главных героев и плавными переходами в битву.
Режим истории разделен на 15 глав.
Баланс между повествованием и боями также успешен, потому что ни один из них не доминирует полностью.
За семь часов игрового времени вас ждет занимательная смесь. Все драки представляют собой комедию с брызгами, а кат-сцены имеют уровень юмора мультсериала. Все это очаровательно смешно, но в то же время остается простым благодаря инфляционным остротам. Тем не менее, все чудесно сочетается и гармонирует.
На данный момент дополнительная информация о сюжете истории намеренно отсутствует. Потому что узнавать биографии персонажей, включая яркие и поворотные моменты, само по себе самое интересное.
Глубокие инновации в игровом процессе
В игре вы можете выбирать между 22 бойцами. Получить номер 23, а именно Шанг Цунга, можно только при оформлении предзаказа или за реальные деньги. К теме микротранзакций мы вернемся позже.
В целом, вы можете ожидать сочетание персонажей из первых трёх игр и релизов начала 2000-х. Но это также кажется новым, потому что во многие из них вы не играли уже несколько лет.
Включены, например, Хавик из Царства Хаоса (в него можно играть после прохождения сюжетного режима), слепой боец Кенши и демон Ашра.
Имеется скин «Жан-Клод Ван Дамм» для бойца Джонни Кейджа.
Но есть еще 20 персонажей (5 из них открываемые и 5 платные в DLC Kombat Pack 1), которые фундаментально меняют игровой процесс.
Даже если бои и их процессы практически не затронуты темой перезагрузки, 20 камео-бойцов — самое большое геймплейное нововведение. Даже если механику откровенно украли у Capcom.
Вот как вас поддерживают бойцы Камео
Помимо вашего основного бойца, вы назначаете дополнительного эпизодического персонажа для каждого боя. Его можно вызвать в бою одним нажатием кнопки и выполнять атаки или продолжать комбо. Если использовать его в нужный момент, вы все равно сможете выиграть раунд.
Вы также можете компенсировать недостатки вашего настоящего бойца. Если вы проворны и менее сильны в своих атаках, Горо, например, может поддержать вас своей силой.
На этапах люди движутся на заднем плане, а деревья движутся на ветру. Это придает стадиям глубину.
Но камеи — не единственное изменение по сравнению с предшественником. Скорость боев выше , что затрудняет блокирование атак, но делает противостояния более захватывающими.
Противоположностью этому являются настоящие анимации бойцов. Хотя в кат-сцене они двигаются плавно и кажутся живыми, их движения в сражениях кажутся слегка прерывистыми , напоминающими эпоху 16-битных игр. Хотите вы этого или нет: он подходит для ваших управляющих входов, но не для современного внешнего вида.
Брутально, фатально и поэтому для возраста 18+
Если вы впервые играете в Mortal Kombat 1, вы можете изучить основы в режиме обучения. Но вам придется попробовать, какие комбинации являются лучшими. Даже самый простой из пяти уровней сложности не помогает. Здесь игра могла бы быть более доступной.
Завершающие приемы под названием «Жестокость» вернулись. С помощью апперкота вы можете выиграть бой еще до того, как он закончится. Брутальная анимация одинакова для всех бойцов, в которой вы буквально выбиваете скелет противника из его тела. Mortal Kombat 1 — игра для людей от 18 лет и старше.
В Mortal Kombat 1 всё становится сложнее. Явно с 18 лет!
Завершающие приемы в конце боя становятся ближе к ходьбе по канату. В «Фаталити» сужается разрыв между преувеличенными изображениями насилия, абсурдность которого заставляет смеяться, и действительно тревожными эпизодами.
Однако в предшественниках это было еще более жестоко , и здесь более неуклюжее разбрызгивание, например, когда вы разрезаете противника вдоль самурайским мечом Кенши.
Новый режим и старые друзья
Вторжение — новый режим для одиночной игры. Вы постепенно заходите на все поля игрового поля и пробиваетесь вверх. Цель — победить всех и повысить уровень своего персонажа с помощью очков навыков, назначаемых вручную.
В то же время вы можете приобрести временно применимые талисманы и защититься, например, от снарядов в боях. Или вы можете получить новый скин для своего бойца. Джонни Кейдж может выглядеть как Жан-Клод Ван Дамм, если хотите.
Режим «Вторжение» напоминает настольную игру. Но есть и боевые действия.
Но все это быстро перерастает в гринд. Даже заработанной вами игровой валюты почти никогда не бывает достаточно, чтобы можно было много купить. В целом микротранзакции за косметические предметы являются постоянными, что не является хорошим развитием для Mortal Kombat.
А разнообразие онлайн-режимов хорошее , но не очень. Доступны рейтинговые, нерейтинговые и «Царь горы». Но в будущем будет добавлено еще больше — и даже бесплатно.
Заключение
Mortal Kombat 1 работает как перезагрузка и отлично подходит для ценителей. Есть несколько элементов, которые являются одними из лучших в жанре файтингов. Режим истории — одна из таких вещей. Визуально и повествовательно это так же жестоко, как и прежде. А игровой процесс, расширенный за счет эпизодических бойцов и жестокостей, позволит вам развлечься даже в нерабочее время.
Качество графики бойцов и этапов также достигло уровня текущего поколения. Наиболее важные онлайн-режимы включены при запуске, а в долгосрочной перспективе будут добавлены еще несколько.