Бензин по-прежнему очень дорогой. также автомобили. Так что если вы хотите ездить быстро, вам нужна недорогая альтернатива. Именно здесь в игру вступает Thrustmaster T128 — игровой руль, который не слишком дорог, но доставляет массу удовольствия.
Недорогой, но не дешевый: вот как выглядит Thrustmaster T128
Симрейсинг — дорогое увлечение, которое французский производитель хочет сделать более привлекательным, особенно для новичков. Последняя модель от Thrustmaster доступна по цене 199 евро (рекомендованная розничная цена). Поначалу это кажется большой суммой, но для игрового руля с обратной связью по усилию это копейки. За эту цену вы получаете руль с мотором и довольно простой набор педалей, состоящий из педалей газа и тормоза.
Прямо из упаковки: насколько устойчив Thrustmaster T128?
Thrustmaster прибыл по почте прямо из Франции. Thrustmaster T128 спрятан внутри трех коробок, кабели стандартно заключены в полиэтиленовые пакеты. Покупатели могут просматривать руководство пользователя и другие информационные листовки онлайн.
Когда мы спросили, Thrustmaster особо подчеркнул долговечность рулей. Например, геймеры по-прежнему будут использовать T500 2011 года или HOTAS Warthog 2010 года.
Фурнитура изготовлена из жесткого пластика в Китае, там контрактные партнеры сертифицированы по ISO 9000, поэтому условия работы стандартизированы.
Двигатель и руль стационарно установлены вместе, я как дилетант не доверился бы ремонтировать его без посторонней помощи. Тем не менее, Thrustmaster предлагает широкий ассортимент запасных частей, а служба поддержки клиентов поможет вам с ремонтом.
Первые впечатления: руль
T128 имеет чистую отделку, но полностью сделан из пластика. Роскошные акценты, такие как кожаные или тканевые чехлы, отсутствуют. Однако при вождении это почти не беспокоит — поверхность просто немного более скользкая. Тот факт, что модель Thrustmaster немного меньше, чем другие игровые или настоящие рули, усиливает впечатление от того, что вы держите в руках только контроллер.
Несмотря на характер, руль чувствуется устойчивым, к нему быстро привыкаешь. Подрулевые лепестки немного громче при работе, но они кажутся прочными — компромисс, на который можно согласиться. Рулевое колесо можно надежно привинтить к столу с помощью прилагаемого зажима.
К основанию педали: Ахиллесова пята Thrustmaster T128
Настоящим предметом критики являются педали. База слишком легкая и соскальзывает даже при небольшом нажатии. Чтобы противодействовать этому, мне пришлось подложить под него спортивный коврик, но это сотворило чудеса. В качестве альтернативы основание можно также привинтить к гоночному сиденью. Однако вместо этого можно было бы поискать рули и в более высоком ценовом сегменте.
Тем не менее, сопротивление самих педалей приятно устойчиво и обеспечивает довольно точное управление вводом. Однако места для ног не так много — почти как в болиде Формулы-1. Либо вы используете педали без обуви, либо в узкой спортивной обуви.
Вы можете начать прямо сейчас: Настройка
Ввод в эксплуатацию системы ни в коем случае не сложен. Первые шаги четко описаны в инструкции по эксплуатации, которая также доступна в Интернете.
- Вытащив все детали и кабели из коробки, сначала подключите кабели питания и USB-C к (несколько труднодоступной) нижней стороне двигателя рулевого колеса, а затем подключите основание педали.
- Затем вы должны прикрепить руль к столу, прежде чем подключить его к источнику питания, а затем через USB к ПК или консоли по вашему выбору.
- Затем Thrustmaster T128 калибруется и вращается в обоих направлениях.
- Если вы используете рулевое колесо Thrustmaster на ПК, установите последнюю версию драйвера. Вы можете найти его на веб-сайте Thrustmaster, он отличается в зависимости от модели Xbox/ПК или PS4/ПК. Затем перезагрузите ПК.
- Вы можете изменить более конкретные настройки, такие как привязки клавиш, в игре.
Thrustmaster T128: обратная связь по усилию и впечатления от вождения
Пробовал игровой руль с Forza Horizon 5, игра автоматически распознала T128. Даже в гонках по грязи или на обледенелых поверхностях руль был эргономичен в руке, обратная связь по усилию позволяет управлять даже на сложных покрытиях. Если вы теряете заднюю часть из-за грязной дороги в повороте, это также сообщается таким образом. Это стало возможным благодаря удачному сочетанию ременного привода и зубчатых передач.
Однако это приводит нас к критике: дрейф вряд ли возможен. Вы либо едете как по рельсам, либо теряете контроль. Умышленное манипулирование сцеплением шины не удается из-за обратной связи и вялой механической реакции. Однако, если вы осознаете это и соответствующим образом адаптируете свой стиль вождения, это не усложнит гонку.
Для оценки
Рейтинг тестов в деталях: Thrustmaster T128
Категория | Рейтинг (макс. 10) |
устойчивость | 6 |
Обработка, тактильные ощущения и дизайн | 6 |
Особенности | 7 |
параметры настройки | 7 |
умение обращаться | 8 |
В итоге | 6,9 |
Заключение
Если вы надеетесь на реалистичный опыт вождения с болью в мышцах, как после интенсивной гонки на картинге, вы можете быть разочарованы. Но тогда вы все равно не принадлежите к целевой группе, к которой Thrustmaster хочет обратиться с помощью T128. Новички, с другой стороны, получают руль для новичков с аппаратным обеспечением, с которым гоночные игры намного веселее, чем с клавиатурой или контроллером.
На мой взгляд, сбережения были сделаны в правильных местах, которые вряд ли напрягают с правильными ожиданиями и несколькими ухищрениями.
Преимущества:
- Надежный, эргономичный руль
- Простая настройка
- Разумная обратная связь по соотношению цена-качество
- Можно комбинировать с другими продуктами Thrustmaster
Недостатки:
- Основание педали слишком легкое
- Педали слишком близко друг к другу
- Компромиссы в дизайне
- Вялая реакция на руль