Если вы хотите расширить ограниченную память вашего iPhone или iPad, подкачивать файлы или обмениваться ими между устройствами Apple, вам не обойтись без iCloud. Однако иногда данные в iCloud не синхронизируются с устройствами iOS. В этих случаях помогут следующие советы.
Кроме всего прочего, фотографии с iPhone хранятся в iCloud. Изображения автоматически отправляются в облако. На самом iPhone остается только предварительный просмотр сжатого изображения и, следовательно, гораздо больше места для хранения. Если возникли проблемы с синхронизацией, вы либо не сможете загрузить данные из iCloud, либо больше не сможете хранить их с iPhone или iPad в онлайн-хранилище.
Если iCloud не синхронизируется: это можно сделать
Нет четкой причины проблем с iCloud. Ошибки синхронизации могут быть либо на вашем устройстве, либо напрямую с Apple. Воспользуйтесь следующими предлагаемыми решениями, чтобы снова поделиться файлами через онлайн-сервис Apple:
- Выключите iPad или iPhone и перезагрузите их.
- Хранилище iCloud может быть заполнено, что означает, что дальнейшая загрузка данных невозможна. Поэтому удаляйте контент, который вам больше не нужен, если есть проблемы.
- Если у вас возникли проблемы с загрузкой, вам также следует проверить имя файла. Файлы с меткой длиннее 256 символов могут привести к ошибкам.
- Проверьте состояние сети вашего устройства. Вы вошли в сеть Wi-Fi или у вас есть мобильный интернет?
- Управляйте настройками своего устройства iOS или iPadOS. Проверьте здесь вверху, что вы вошли в систему с правильным Apple ID.
- Гарантирует, что приложения iOS и Apple работают в текущей версии, и при необходимости выполняет обновление.
- Нажмите на свой Apple ID и откройте панель параметров iCloud. Выберите здесь область, где данные не могут быть синхронизированы. Здесь на короткое время отключается синхронизация данных с помощью ползунка «Синхронизировать этот iPhone/iPad», а затем снова активируется опция.
- Если это по-прежнему не работает, сначала выйдите из iCloud на устройстве iOS, а затем войдите снова.
- Также выясняется, помогает ли выход и повторный вход в Apple ID.
Также убедитесь, что вы правильно настроили iCloud. Обычно этих шагов достаточно, чтобы понять, в чем кроется проблема с iCloud.
Данные не синхронизируются: iCloud не работает?
У Apple есть собственная панель инструментов, которая показывает состояние сервера iCloud и других сервисов. Если индикатор состояния iCloud не горит зеленым, у Apple возникли проблемы. В этом случае вы, вероятно, мало что можете с этим поделать, и вам придется подождать некоторое время, прежде чем данные можно будет снова синхронизировать.
Если iCloud не синхронизируется, проверьте здесь, чтобы убедиться, что ошибка исходит даже не от самой Apple.
Если проблемы с iCloud не могут быть решены, вы можете перезагрузить устройство iOS. Обратите внимание, однако, что все данные и настройки будут потеряны. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с вашим iPhone или iPad, вам следует обратиться в службу поддержки Apple.