Как настроить автоматическую синхронизацию файлов в Google Диск?

Как настроить автоматическую синхронизацию файлов в Google Диск Советы и хитрости

Google Backup & Sync позволяет синхронизировать изменения файлов на всех устройствах с резервными копиями на Google Диске. Это не только поддерживает актуальность вашей облачной резервной копии, но также может обновляться независимо от устройства. Мы объясним, как использовать резервное копирование и синхронизацию с Google Диском.

Краткое руководство: синхронизация файлов с Google Диском

  1. Скачайте и установите приложение Backup & Sync.
  2. Войдите в существующую учетную запись Google или создайте учетную запись.
  3. Выберите папки или файлы для загрузки и синхронизации с Диском.
  4. Запустите первое резервное копирование выбранных папок и файлов.

Что такое Google Backup & Sync?

Google Диск предлагает два способа синхронизации локальных файлов на вашем ПК с Google Диском. Первое — это приложение «Google Диск для рабочего стола». При этом Google Диск можно использовать в автономном режиме для внесения локальных изменений, например. B. если вы используете Google Docs в автономном режиме — для синхронизации при следующем входе в Диск.

Второй способ синхронизации Google Диска с вашим ПК — помощник синхронизации Google Backup & Sync. При этом вы загружаете файлы на Диск и синхронизируете каждое локальное изменение файла с облачным хранилищем — даже с разных устройств.

Как работает резервное копирование и синхронизация с Google Диском?

Google Backup & Sync не только гарантирует, что изменения в файлах на Mac или Windows синхронизируются с Google Диском. Инструмент также обеспечивает актуальность файлов на других устройствах, подключенных к учетной записи Drive. Для этого инструмент создает отдельный каталог для каждого подключенного устройства.

Если вы или другие участвующие пользователи входят в одну и ту же учетную запись Диска на других устройствах, Backup & Sync автоматически загружает обновленный файл на устройство или отправляет локальные изменения в облако. Это обеспечивает актуальность файлов на всех устройствах. Вы постоянно создаете резервную копию диска, которая регулярно синхронизируется со всеми устройствами.

Читайте также:  Как добавить часы в Excel?

Автоматически синхронизировать Google Диск: вот как

Выполните следующие действия, чтобы синхронизировать файлы с Google Диском с помощью функции «Автозагрузка и синхронизация»:

Шаг 1: Во-первых, вам необходимо загрузить бесплатный инструмент синхронизации Backup & Sync через Google. Для этого нажмите «Скачать».

Во-первых, вам необходимо загрузить бесплат

Загрузите инструмент Google Backup & Sync от Google.

Шаг 2: Подтвердите загрузку, нажав «Согласиться и скачать».

вердите загрузку, нажав «Согласиться и скач

Нажмите «Согласен и загрузите», чтобы подтвердить загрузку.

Шаг 3. В папке «Загрузки» дважды щелкните программу установки Backup & Sync, чтобы начать установку.

Шаг 4. Начните настройку мастера синхронизации, нажав «Начать сейчас».

чните настройку мастера синхронизации, нажав «Нача

Начните настройку резервного копирования и синхронизации, нажав «Начать сейчас».

Шаг 5: Нажмите «Войти через браузер» и введите адрес электронной почты и пароль учетной записи, которую вы хотите использовать для синхронизации, в следующем окне браузера.

ите «Войти через браузер» и введите ад

Перейдите в «Войти через браузер» и войдите в систему, используя данные доступа связанной учетной записи Google.

Шаг 6. Предоставьте программе Backup & Sync доступ к своей учетной записи Google, нажав «Разрешить».

nc доступ к своей учетной записи Goo

Нажмите «Разрешить», чтобы разрешить резервному копированию и синхронизации доступ к вашей учетной записи Google.

Шаг 7: Закройте окно подтверждения и продолжите настройку.

Шаг 8. Теперь выберите локальные папки, которые вы хотите загрузить и синхронизировать с хранилищем Диска, и нажмите «Далее». По умолчанию здесь находятся папки «Рабочий стол», «Документы» и «Изображения». Позже вы можете изменить выбранные папки и добавить каталоги для синхронизации позже. Вы также можете выбрать Google Фото для синхронизации.

рь выберите локальные папки, которые вы хоти

Теперь укажите папки и файлы, которые вы хотите загружать на Диск и регулярно синхронизировать.

Шаг 9: Также выберите, хотите ли вы загружать папки и файлы, которые уже находятся на Google Диске. Для этого укажите целевую папку. Завершите настройку кнопкой «Старт». Backup & Sync теперь начнет синхронизацию и резервное копирование.

кже выберите, хотите ли вы загружать папки и фай

Если на Google Диске уже есть папки, вы можете указать, хотите ли вы их загружать и где.

Шаг 10. Чтобы получить доступ к папке Google Диска, щелкните правой кнопкой мыши значок Google Cloud в левом нижнем углу панели задач.

Оцените статью
Блог про IT
Добавить комментарий