Как восстановить файл Excel?

Как восстановить файл Excel Советы и хитрости

Когда кропотливо созданная электронная таблица Excel внезапно исчезает, многие часы работы зачастую оказываются напрасными. Однако во многих случаях существует возможность восстановить перезаписанные или несохраненные файлы Excel. В этом уроке мы подробно покажем вам, какие существуют решения и как шаг за шагом восстановить файл Excel.

Восстановить перезаписанный файл Excel с помощью резервной копии Excel

В предыдущих версиях Excel резервная копия автоматически создавалась при сохранении файла. Эта резервная копия защищена от случайных изменений, поскольку последнюю версию соответствующего Excel можно было восстановить в случае чрезвычайной ситуации. Эта функция по-прежнему доступна в текущих версиях Excel — но здесь она хорошо спрятана. Теперь вам придется для каждого файла решить, хотите ли вы создавать резервную копию при сохранении или нет. Вы можете настроить этот параметр следующим образом:

  1. Откройте вкладку «Файл», а затем нажмите » Сохранить как «.
  2. В следующем окне выберите „Обзор“ и папку, в которую хотите сохранить файл.
  3. В диалоговом окне „Сохранить как“ нажмите „Инструменты“, а затем — „Общие параметры“.
  4. В этом диалоговом окне установите флажок » Создать файл резервной копии» и подтвердите нажатием «ОК».

сли опция «Создать файл резервной копии» активи

Если опция «Создать файл резервной копии» активирована, резервная копия создается при сохранении соответствующего файла Excel.

Если вы сохраните файл сейчас, каждый раз будет автоматически создаваться резервная копия с расширением XLK.

У вас есть два варианта восстановления такого файла резервной копии : либо вы замените расширение файла резервной копии на XLSX, а затем откроете его обычным способом. Либо выберите вкладку «Файл» в Excel и нажмите «Открыть». Нажмите кнопку «Обзор» и перейдите к папке, в которой находится файл. В диалоговом окне выбора файла справа внизу выберите опцию » Файлы резервной копии » вместо «Все файлы Excel». Теперь вы увидите все файлы резервных копий в этой папке и сможете напрямую открывать их, редактировать и снова сохранять в формате Excel.

Читайте также:  Как подключить два монитора к ПК или ноутбуку в Windows 10 и 11?

ас есть два варианта восстановления такого файл

Вы можете выбрать «Файлы резервных копий» из форматов файлов, которые нужно открыть.

Восстановление перезаписанных данных в Excel — через резервную копию OneDrive

Когда вы сохраняете файлы Excel в OneDrive для совместного использования с коллегами, совместной работы или использования на нескольких устройствах, у вас автоматически создается резервная копия последних сохраненных версий. OneDrive использует простое управление версиями, которое позволяет в любое время получать последние резервные копии всех файлов. Для этого просто выполните следующие действия:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл в папке OneDrive (в проводнике).
  2. В контекстном меню выберите «История версий». Там вы найдете самые последние резервные копии файла.
  3. Нажмите на трехточечный значок справа от нужной версии. Там вы можете восстановить файл Excel с его исходным именем или загрузить его и сохранить под другим именем, чтобы сравнить две версии.

ория версий в OneDrive позволяет восстановить бол

История версий в OneDrive позволяет восстановить более старые версии файла Excel.

Восстановить перезаписанный документ Excel с помощью истории файлов Windows

Опционально используемая история версий файлов в Windows 10 сохраняет все файлы в вашем собственном пользовательском каталоге на внешнем диске через определенные промежутки времени (а также в случае серьезных изменений). Это не только защищает от потери из-за ошибок жесткого диска или вирусов, но и от случайной перезаписи. Для резервного копирования требуются внешние USB-накопители или сетевой диск.

Если вы активировали историю версий файлов, вы можете восстановить более старый статус редактирования Excel следующим образом:

  1. Выделите файл в проводнике и нажмите кнопку «История» на вкладке «Главная».
  2. Откроется новое окно, показывающее последнюю сохраненную версию этого файла. Вы можете переключаться между старыми версиями файлов вперед и назад, используя значки со стрелками влево и вправо в нижней части окна. Таким образом, вы можете легко найти желаемый статус изменения файла.
  3. Нажатие на значок с круглой стрелкой внизу по центру восстановит нужную версию файла. Текущая существующая версия файла будет перезаписана. Либо нажмите шестеренку в правом верхнем углу и выберите «Восстановить в» в меню. Таким образом, вы можете выбрать любой каталог, в который следует скопировать старую версию файла.
Читайте также:  Как использовать WhatsApp без мобильного телефона и номера?

Настроить историю файлов

Чтобы метод, описанный в предыдущем разделе, работал, необходимо сначала настроить Историю файлов в Windows:

  1. Перейдите в подменю «Резервное копирование» в меню «Настройки обновления и безопасности».
  2. Нажмите «Добавить диск» и выберите нужный диск для резервного копирования. Если доступен внешний жесткий диск или сетевой диск, подходящий для истории файлов, этот диск будет предложен автоматически.
  3. Включите опцию » Автоматически создавать резервные копии моих файлов «.
  4. После включения история файлов будет включена в фоновом режиме.
  5. Нажмите „Дополнительные параметры“, а затем „Создать резервную копию сейчас“, чтобы немедленно скопировать существующие данные на резервный диск. В противном случае данные не будут скопированы до следующего изменения.

Выберите папки для резервного копирования

История файлов специально создает резервные копии файлов, которые невозможно восстановить в случае потери, но не программ или файлов операционной системы. Типичные папки данных автоматически выбираются для резервного копирования в вашем профиле пользователя. В разделе » Параметры резервного копирования» вы можете добавить любые дополнительные папки, например, если вы используете папки проекта, которых нет в вашей собственной пользовательской папке на жестком диске.

Восстановить несохраненный файл Excel

Если Excel выходит из строя во время работы или отключается электричество, файл, который вы сейчас редактируете, обычно не теряется. Как правило, его еще можно сохранить, даже если он не сохранялся ранее. Автоматическое резервное копирование встроено во все программы Microsoft Office. Если Excel перестает работать и происходит сбой, при перезапуске программы он предлагает возможность восстановить файл Excel из автоматической резервной копии, если в прошлый раз программа не закрывалась должным образом.

После сбоя Excel пытается восстановить фай

После сбоя Excel пытается восстановить файлы. В стартовом окне вы найдете соответствующую кнопку для его отображения.

Затем вы можете восстановить соответствующий Excel, используя стартовое окно, следующим образом:

  1. Если нажать «Просмотреть восстановленные файлы», появится список всех недавно открытых и неправильно сохраненных файлов с датой последнего сохранения.
  2. Одним щелчком мыши вы сможете восстановить нужный файл.
  3. Обязательно сохраните резервную копию еще раз в виде файла Excel, поскольку автоматическое восстановление будет удалено при правильном выходе из Excel.
Читайте также:  Как настроить и пользоваться Samsung Pay на смартфонах Galaxy?

ельно сохраните резервную копию еще раз в виде фа

Восстановление документов в Excel

Вы также можете восстановить несохраненный документ Excel позже:

  1. Для этого нажмите «Файл» на ленте и нажмите «Управление книгой » в области «Информация».
  2. Найти несохраненные файлы Excel и восстановить их можно с помощью пункта меню «Восстановить несохраненные книги». Excel помещает несохраненные изменения в папку «C:\Users\\AppData\Local\Microsoft\Office\UnsavedFiles». У вас также есть доступ к файлам там.

Excel предлагает возможность восстанов

Excel предлагает возможность восстановления несохраненных книг.

Автоматическое сохранение защищает от потери данных.

Excel использует собственную резервную копию данных, которая автоматически сохраняет ваш промежуточный статус через регулярные промежутки времени. Однако вам необходимо активировать это :

  1. Для этого перейдите на вкладку «Файл» и нажмите «Параметры».
  2. В следующем окне выберите пункт «Сохранить» и установите флажок «Сохранять информацию автовосстановления каждые…».
  3. Введите желаемый интервал времени, через который Excel должен сохранять данные.
  4. Включите опцию «Сохранять последнюю автосохраняемую версию при закрытии без сохранения». Тогда будет проще восстановить последний использованный файл Excel, если программа неожиданно завершится.

улярное сохранение «информации об автовосстановл

Регулярное сохранение «информации об автовосстановлении» упрощает восстановление файлов Excel.

Оцените статью
Блог про IT
Добавить комментарий