Если приложение Sky Go на ПК (Windows, Mac), смартфоне или планшете показывает код подсказки 001 при запуске, приложение не может подключиться к серверам Sky. Здесь вы можете узнать, какие существуют возможные решения ошибки Sky-Go 001.
Если вы получаете сообщение об ошибке «ПОДКЛЮЧЕНИЕ — у нас возникли проблемы с подключением к вам. Пожалуйста, попробуйте еще раз (001)» отображается в приложении Sky Go, выполните следующие действия.
Найти причину ошибки
Проверьте подключение к сети
Сначала проверьте, правильно ли ваше устройство подключено к вашей сети, и вы можете без проблем использовать другие веб-сайты и приложения. Если это не так, проблема в вашем интернет-соединении.
Если все правильно подключено к Интернету, проверьте официальный сервисный канал, чтобы узнать, не было ли сообщено об общей ошибке сервера.
Перезагрузите устройства
Перезагружает устройство, показывая ошибку, и отключает маршрутизатор от питания на 30 секунд.
Переустановите приложение SkyGo
Если ошибка сохраняется даже после перезагрузки, вам следует полностью удалить приложение Sky Go со своего устройства, а затем переустановить его.
Протестируйте другие устройства и определите возможные источники ошибок
Попробуйте приложение на другом устройстве, чтобы узнать, является ли оно отдельным устройством или маршрутизатором/сетью.
Если другие устройства также показывают ошибку подключения, проблема, скорее всего, связана с общими сетевыми настройками вашего роутера. Возможно, вы что-то изменили здесь в настройках или недавно установили обновление ?
Если затронуто только одно устройство, неисправность следует искать на самом этом устройстве. Например, вы установили новый брандмауэр или изменили его настройки ?
Обратитесь в службу поддержки
Если вы выполнили все шаги, но по-прежнему получаете сообщение об ошибке 001 в приложении Sky Go, вам следует обратиться в службу поддержки Sky. С помощью предыдущих шагов вы сможете хорошо изолировать ошибку.