Обзор Lords of the Fallen 2023

Обзор Lords of the Fallen 2023 Игры

Первые Lords of the Fallen мало кого сумели убедить своим медленным и несбалансированным геймплеем. Сейчас выпускается продолжение одноименной Soulslike. Изюминка: вы можете войти в мир мертвых в любой момент. Мы уже смогли отправиться в путешествие в Морнстед и Умбрал — но новая экшн-ролевая игра, представленная на тесте, нас не особо впечатлила.

Оказавшись между двумя мирами

Мир мертвых присутствует в Lords of the Fallen с самого начала. Не только потому, что ваши противники выглядят очень неживыми, но и потому, что вы с самого начала носите с собой Теневой Фонарь. Благодаря этому вы сможете не только заглянуть в мир мертвых под названием Умбрал, но и войти в него.

Но будьте осторожны, потому что Умбрал крепок. Вас не только будут преследовать повторяющиеся зомби, но вы также можете столкнуться со Мрачным Жнецом, если останетесь там слишком долго. В сочетании с несколькими вариантами побега Umbral создает напряжение, которое больше напоминает атмосферный хоррор, чем ролевую игру. В любом случае, в Умбрале редко встретишь покой.

В Умбрале это болото сухое и доступ

В Умбрале это болото сухое и доступное.

Вы часто будете сталкиваться с этим напряжением, потому что вас очень часто заставляют попасть в эту сферу. Умбрал открывает некоторые пути, которые закрыты в реальном мире Морнстеда. Кроме того, каждый раз, когда вы умрете, вы будете переноситься туда первыми. Если ты умрешь в Умбрале, для тебя действительно все кончено. Затем вы возрождаетесь в последней зоне отдыха и должны снова собрать свою силу (самый важный ресурс в игре), не кусая пыль снова по пути туда — классический принцип Souls, только с промежуточным уровнем.

Этот мир является не только центром игрового процесса, но и истории: как носитель фонаря, вы можете очистить пять маяков и предотвратить возвращение бога-демона. Пока все стандартно. Остальную часть истории вы можете понять как типичную для жанра, исходя из диалогов, описаний предметов, вашего окружения и кат-сцен, которые обрезаны слишком резко. Если вы сможете их прочитать, ведь некоторые описания вы сможете прочитать только при наличии соответствующих атрибутов.

Читайте также:  Самые быстрые машины всех уровней в Need for Speed Unbound

Известный принцип игры прямиком из царства мертвых

Помимо хождения среди мертвецов, вас ждет классический геймплей в стиле Souls : различное улучшаемое оружие с разными схемами атаки и требованиями, бросок уклонения, чтобы избежать урона, полоска выносливости, которая уменьшается с каждым действием, возрождение и повышение уровня на контрольных точках — Souls — Ветеранам все это покажется очень знакомым.

Но Lords of the Fallen также привносит и сюда некоторые нововведения. Например, вы можете использовать фонарь, чтобы ненадолго отделить противников от их тел и провести мощные атаки, которые также повысят ваши шансы получить редкую добычу. Некоторым врагам даже приходится купаться в свете лампы, прежде чем они смогут получить какой-либо урон.

Вы также немного более ловки в бою. Уклоняться от атак можно как с помощью шага в сторону, так и переката. Вам также понадобится более длительная неуязвимость последнего, потому что некоторые хитбоксы противников и анимации атаки, к сожалению, очень сложны для понимания. И даже если вы уклонитесь, это не гарантирует, что вы избежите урона. Конечно, у вас все еще есть возможность заблокировать. Однако это даст вам ослабленное здоровье, которое вам придется восстанавливать с помощью атак.

Ведь арсенал оружия удивительно разнообразен. Переключаться между ближним и дальним боем можно в любой момент, что делает бои очень динамичными. Кроме того, вы можете быстро и эффективно вращаться во время дальних атак. Размещение врагов мотивирует вас измениться, потому что нередко вы подвергаетесь атакам врагов, находящихся вне вашей досягаемости. Однако это означает, что чисто рукопашные классы находятся в значительно невыгодном положении. Оружие дальнего боя у них есть, но использовать его можно гораздо реже, чем заклинания магов, и способов его перезарядки сравнительно немного.

Чтобы компенсировать это, бойцам дальнего боя приходится сражаться с еще одним врагом: системой захвата. Это часто сбивает с толку, нацеливаясь на совершенно другого противника, чем вы на самом деле хотели. Иногда он может стоять в нескольких метрах от вас, в то время как враг прямо перед вами игнорируется. Так что будьте готовы некоторое время искать свою цель в режиме захвата. И даже если вы поймаете противника перед собой, вы можете быть готовы к тому, что камера будет следовать за ним довольно медленно. А вот то, что камера любит раздражать, сейчас почти стандарт жанра.

Чтобы компенсировать это, бойцам дальнего боя приходи

Ура! На самом деле мы не хотели нацеливаться на это.

Читайте также:  Лучшие навыки Варвара в Diablo 4

Мир на грани

Помимо боев, вы также встретите несколько прыгающих проходов и пропастей. Там вам будут очень благодарны за возрождение в Умбрале, ведь пользоваться им вам придется очень часто благодаря управлению. Поскольку для прыжка вам сначала нужно бежать — а расстояние прыжка оценить сложно — может случиться так, что вы броситесь в одну или несколько пропастей. Необычные для жанра настройки управления спринтом еще больше усложняют подобные прохождения.

Это также гарантирует, что вы редко сможете просто пробежать мимо слишком большого количества врагов, чтобы восстановить потерянные силы. Кстати, на этот процесс вам тоже придется запланировать некоторое время, потому что анимация набора сил занимает настолько много времени, что противники скопом догоняют вас и стреляют в вас благодаря своей высокой дальности агро. Тот факт, что оставленную противниками силу приходится активно собирать и не перелетает к вам автоматически, также сильно снижает мотивацию к прямому противостоянию — даже если это практически неизбежно благодаря упомянутым выше проблемам с контролем.

К сожалению, переходы с прыжками часто пре

К сожалению, переходы с прыжками часто прерывают ход игры.

Тем не менее, вы должны вернуть свою силу, потому что она нужна вам не только для улучшения вашего оружия, но, конечно же, и для повышения уровня ваших атрибутов. В Lords of the Fallen использован более легкий подход: у вас есть только шесть атрибутов, и каждому из них можно четко назначить эффект. Кроме того, такие значения, как ваш максимальный запас маны или предел веса, развиваются вместе с зависящими от них атрибутами.

Однако Сила — не единственная валюта, которую вы встретите в своем путешествии по Морнстеду. На самом деле, различных ресурсов так много, что можно быстро потерять представление о том, для чего они вам нужны. К счастью, со временем это станет понятнее, и вы быстро поймете, как добраться до каждого пункта. Плюс, вы сохраните их, даже когда умрете. Только твоя сила потеряна.

Старый мир с новым подходом

На первый взгляд ясно: Lords of the Fallen пытается создать максимально реалистичный вид. Это гарантирует, что гротескные изображения будут выделяться еще яснее. Прежде всего, пепельный тон Умбрала играет свою роль. Однако это также означает, что некоторые враги плохо выделяются на фоне своего окружения. Ориентироваться еще сложнее из-за того, что многие зоны оформлены в одном цвете.

Читайте также:  Resident Evil 4 Remake: лучшие комбинации драгоценных камней

Несмотря на реалистичную графику, у нас редко возникали какие-либо технические проблемы на ПК, за исключением сбоев и нескольких небольших зависаний. Время загрузки также было приемлемым, хотя полоса загрузки казалась немного устаревшей. Но на PS5 они кажутся сравнительно длинными. Некоторые текстуры в роликах кажутся совершенно размытыми. На данный момент мы не можем сказать, хотят ли этого разработчики.

Несмотря на реалистичную графику, у нас редко возни

Эта масса крови выглядит так странно и нелепо. Возможно, за этим стоит намерение, имеющее отношение к истории.

Влияние предшественника едва заметно. Скорее, CI Games попыталась ориентироваться на модель Dark Souls и поэтому реализовала еще больше механик классического Soulslike. Это также помогает улучшить ощущение игры. В основном множитель на опыт и сюжет были переняты из первой части, продолжение которой теперь есть. И хотя во многих областях есть возможности для улучшения, вы все равно можете видеть, что игра развивается дальше. Без слишком большого количества врагов с огромным диапазоном агрессивности и иногда очень запутанных боев с боссами это дальнейшее развитие было бы более ясно. Lords of the Fallen больше напоминает детище и без того непопулярной Dark Souls 2.

Оцените статью
Блог про IT
Добавить комментарий