Мы расскажем вам, насколько на самом деле хорош «Человек-паук 2» от Marvel.
В Marvel’s Spider-Man 2 разработчики из Insomniac Games продолжают историю двух пауков. Однако на этот раз вы можете сыграть Питера Паркера и Майлза Моралеса в одном приключении, а не просто быть привязанными к одному супергерою. В нашем тесте мы расскажем, сможет ли Insomniac Games снова улучшить качество первых двух игр или на этот раз не стоит качаться по Нью-Йорку.
Важное примечание: мы ограничимся основными моментами истории. Наш тест не содержит спойлеров. Однако мы предполагаем, что вы играли в «Человека-паука» и «Человека-паука: Майлз Моралес». В нашем тесте вы найдете информацию, которая относится к предыдущим играм и ранее известным рекламным материалам Spider-Man 2.
Больше, чем просто супергерои
История «Человека-паука 2», на первый взгляд, представляет собой типичную историю борьбы добра и зла, но она держит в напряжении каждого игрока. В этой области игра делает все правильно и предлагает захватывающие действия, захватывающие бои и сцены, которые останутся в вашей памяти. Кроме того, в историю осмысленно вводятся возвращающиеся и новые злодеи. Не волнуйтесь: мы не раскроем, кого вы увидите на экране.
Однако что отличает игру от игр, посвященных супергероям, так это тот факт, что она подчеркивает человечность главных героев и антагонистов. У Питера и Майлза есть проблемы в личной жизни, которые есть у любого из нас, но они оба справляются с ними по-разному.
На самом деле Майлзу пришлось написать эссе для вступительного экзамена в колледж.
Майлз прячется за маской Человека-паука и убегает от своих проблем. Его не волнует вступительное эссе в колледж, и он почти одержим охотой за мистером Негативом, ответственным за смерть его отца. Она относится к нему настолько серьезно, что игрок даже ставит под сомнение его роль супергероя из-за его действий и высказываний в той или иной ситуации.
Майлза также беспокоит тот факт, что все его друзья преуспевают в личной жизни, чего он не может сказать о себе. Но поскольку он хорошо справляется со своей ролью Человека-паука и становится все лучше и лучше, он ищет убежища в своей второй личности. Майлз находится под давлением в личной жизни, и вы это заметите. Его поведение также означает, что он еще не смирился со смертью любимого отца. Внимательные игроки заметят, что лицевая анимация здесь лучше, чем у предшественников.
Но у Питера есть и проблемы в личной жизни. Хотя он лучше играет Человека-Паука, чем когда-либо прежде, счета накапливаются после смерти тети Мэй.Кроме того, MJ не хочет переезжать к нему, что явно его напрягает. А еще есть болезнь его лучшего друга Гарри Осборна, из-за которой он бросает все остальное, чтобы исцелить себя.
Друзья Майлза расцветают, и он чувствует себя подавленным в личной жизни.
Крэйвен вначале представлен как новый большой злодей. Он оказывается противником, вполне способным угнаться за двумя пауками. Если вы заранее видели трейлер игры, то уже знаете, что Крэйвена в определенный момент заменит Веном. Однако что выделяет Крэйвена, так это то, что он не останавливается даже перед другими злодеями. Он рассматривает каждого героя и злодея как вызов и добычу.
Поскольку кажется, что каждый поклонник PlayStation уже знает, что Питер заражен симбиотом, один или два эмоциональных момента не затрагивают так сильно, как могли бы надеяться разработчики. Однако установлена понятная причина того, как произошло заражение Петра.
После того, как Питер заразится, основное внимание уделяется тому, как они могут снова исцелить Гарри, победить Крэйвена и как симбиот повлияет на Питера. Потому что Питер становится все более холодным, бесчувственным и эгоистичным, хотя ничего по этому поводу не замечает. Изменение его личности происходит постепенно, но в определенный момент оно явно заметно.
Крэйвен находится на равных с пауками.
Когда симбиот берет верх, голос Питера меняется, особенно когда он разговаривает сам с собой. Он становится жестяным, с легким эффектом реверберации. Как тонко и в то же время ясно разработчики доносят это до игрока мирового уровня!
Хотя многое уже было известно из рекламных материалов, Insomniac Games все же удается преподнести один или два сюрприза, что действительно примечательно. Кроме того, убедительным является не только саундтрек, впечатляет и новая лицевая анимация персонажей. Следует отметить, что не всем персонажам в игре был предоставлен одинаковый уровень детализации анимации.
Под поверхностью скрываются глубокие темы
Insomniac Games уже доказали с помощью Ratchet & Clank: Rift Apart, что они могут понятно объединить такие темы, как неуверенность в себе, жертвенность и доверие, в игровом контексте. В «Человеке-пауке 2» студия исследует дополнительные психологические темы.
Многие интимные моменты позволяют нам заглянуть за маски двух героев.
Мало того, что некоторые злодеи показаны под масками, но, прежде всего, Питер и Майлз освещены светом, которого я раньше не ожидал. Не буду раскрывать слишком много, просто вот что: история еще и о том, что у каждого из нас есть свое бремя, но люди по-разному справляются со своими проблемами. Даже если окружающие не подозревают о внутренней борьбе, это не значит, что человек счастлив и у него нет проблем в жизни. Улыбка также может быть фасадом.
«Человеку-пауку 2» удается заставить меня задуматься о некоторых аспектах моей личности и задуматься о том, достаточно ли я разговариваю со своими друзьями и спрашиваю, действительно ли у них все хорошо. Кроме того, одна сюжетная линия глубоко затрагивает тему прощения и того, как трудно дать кому-то второй шанс. Кстати, в этой повествовательной нити есть сильные вибрации, напоминающие арку боли из Наруто Шиппудена.
Помимо основного сюжета, есть и душераздирающие истории.
Однако, если вам не хочется иметь дело с такими щекотливыми и трудными для восприятия темами, могу вас успокоить: поверхностная супергеройская история о борьбе добра и зла также может быть увлекательной и интересной сама по себе.
Геймплей предлагает больше возможностей, чем раньше
Место действия по-прежнему Нью-Йорк. Теперь разработчики добавили в открытый мир районы Квинс и Бруклин. В результате мир стал почти вдвое больше, чем раньше. Некоторые побочные действия были добавлены, а другие были переняты у их предшественников.
В побочных миссиях вы можете выбрать, с каким пауком вы будете играть, и переключаться между ними. Изменение практически незаметное и показывает мощь PS5. Определенные основные и побочные миссии иногда требуют определенного Человека-паука — тогда вы не сможете выбрать, за кого из двух вы хотите играть.
Я ожидал, что из-за увеличения открытого мира я буду использовать опцию быстрого перемещения гораздо чаще, чем раньше, но я ошибался. Путешествовать по Нью-Йорку не только так же фантастично, как и в двух предыдущих играх, но на этот раз еще лучше. Помимо известных техник качания добавляются новые, особенно положительно выделяются сетчатые крылья.
Новые сетчатые крылья позволят вам скользить по Нью-Йорку еще быстрее.
Вы можете разложить их, как белку-летягу, чтобы пролететь через Нью-Йорк и двигаться вперед еще быстрее. Сочетание раскачивания, полета и тяги интуитивно понятно и работает гармонично. Плавное и маневренное передвижение — важный аспект этой игры, который определяется сверхспособностями и ловкостью главных героев.
Оба персонажа имеют общее дерево талантов, и у каждого из них также есть свое собственное дерево навыков. Питер и Майлз также делятся технологиями костюмов и устройствами, которые вы можете разблокировать. Хотя вы получаете все важные навыки в ходе основных миссий, может случиться так, что ваши пауки будут иметь другой уровень. Так что, если вы вложите больше очков в дерево навыков Питера, у вас будет значительно больше возможностей с ним, чем с Майлзом — и наоборот. Поэтому убедитесь, что вы оба повышаете уровень одинаково, если это возможно, иначе у вас может получиться один паук с большим количеством вариантов боя, а другой с меньшим количеством боевых приемов.
В дополнение к соответствующим навыкам и более чем 60 костюмам вы можете еще больше индивидуализировать свой стиль игры с помощью соответствующего паука. В дополнение к техническим устройствам, которые вы уже знаете по предшественникам, есть также новые «слотовые способности» (сокращенно: способности), из которых вы можете одновременно активировать до 4. Однако у каждой из этих способностей есть время восстановления, поэтому вы не можете постоянно спамить мощными атаками.
Кстати, быстрые события тоже возвращаются.
Некоторые враги могут подавить некоторые ваши способности. В зависимости от боя игра требует, чтобы вы расставили приоритеты перед конкретными врагами в разгар битвы и в первую очередь уничтожили их, чтобы вы могли лучше контролировать битву и определять ее ход самостоятельно, а не противники.
Помимо новых способностей, на этот раз вы получаете еще и функцию парирования в бою. Наконец, вам больше не нужно просто уклоняться, вы также можете парировать атаки противника. Некоторые атаки даже требуют этого, потому что вы не можете от них увернуться.
Есть только одна проблема: эти атаки обозначаются желтым кружком, который превращается в красный кружок. В предыдущих частях и сейчас враги объявляют о своих атаках белым кружком. Однако, если он станет красным, вам следует избегать этого. Так что красный цвет на самом деле уже был занят. Почему для разных атак используется один и тот же цвет? Было бы гораздо проще, если бы желтый круг превратился в фиолетовый или любой другой цвет. Будьте готовы часто получать удары, потому что вы уклоняетесь, а не парируете.
На этот раз вы также получите еще один вариант скрытности с новой сетевой линией. Однако иногда это слишком мощно. Вы можете использовать его для создания новых линий в скрытых участках над головами врагов, которые вы можете использовать, чтобы бесшумно передвигаться и уничтожать своих противников. На среднем уровне сложности никому из ваших противников не хочется смотреть в воздух. Очистить комнаты от врагов, не включив сигнализацию, не составит труда.
В целом, в геймплее почти все сделано правильно и дополняет известную формулу толковыми и полезными компонентами. Не только движение ощущается лучше, чем в предыдущих играх, но и действие тоже. Однако в некоторых битвах с боссами иногда возникают проблемы с камерой. Лучше всего оставаться в центре арены с боссом, потому что, если вы встанете слишком близко к краю, камера может исчезнуть за стеной, и вы больше не сможете видеть босса. Не конец света, но, конечно, раздражает.
И еще кое-что об игровом процессе: на этот раз он также содержит разделы, в которых вы играете за MJ. Но MJ также получил обновление, и им можно управлять гораздо лучше, чем раньше. К тому же, она уже не такая беззащитная, как раньше.
Заключение
Insomniac Games, очевидно, отправилась в хозяйственный магазин, потому что они отправляют следующую плату. Marvel’s Spider-Man 2 работает на всех уровнях и более чем убедителен. В игре есть глубина, концентрированное действие, содержательный сюжет, который не только восхищает фанатов Человека-паука, но и умело проработанный геймплей..